Е.П. Романов. Диагностические подходы при аттестации учебного учреждения. Богучар 1996.-38 с.
С.А. Рогачев. Малочисленная школа в современных условиях. Е.П. Романов. Критерии и методика качественной и количественной оценки деятельности учителя, учащихся и школы. В. 1993. с.92-120. ISBN 5-87938-34-3
Морозова Н.А., Романов Е.П., Косякова Н.В. Управление качеством образования (аспекты предупреждения неуспеваемости школьников). Вестрик ВОИПКРО. Выпуск 6. В.2000. c. 27-31. ISBN 5-87938-112-9 и в книге Управление школой. В.2001. 69-84.ISBN 5-87938-114-5.
С.А. Рогачев. Малочисленная школа в современных условиях. Е.П. Романов. Критерии и методика качественной и количественной оценки деятельности учителя, учащихся и школы. В. 1993. с.92-120. ISBN 5-87938-34-3
Морозова Н.А., Романов Е.П., Косякова Н.В. Управление качеством образования (аспекты предупреждения неуспеваемости школьников). Вестрик ВОИПКРО. Выпуск 6. В.2000. c. 27-31. ISBN 5-87938-112-9 и в книге Управление школой. В.2001. 69-84.ISBN 5-87938-114-5.
А28 ISBN 978-5-87938-205-1 Адаптация коллективов образовательных
учреждений к инновациям в системе образования : материалы
межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2008. – С. 249-257.
В.А. Михайлов, Е.П. Романов, А.С. Стариков. Статистические
методы управления качеством деятельности школы. Два способа определения
качества обучения учащихся и уровня развития познавательного интереса. Методическое
пособие по определению качества образовательной деятельности для руководителей
общеобразовательных учреждений всех типов и органов управления образованием ISBN
5-8793-114-5 © Михайлов В.А., Е.П. Романов, И.А. Середина , 2006. ©ФРОВО,
2006 Воронеж 2006
Герасименко С.И., Романов Е.П. Психологические аспекты
профильной подготовки учащихся в школе. Психолого –педагогическое сопровождение
инноваций в системе образования: Теория и практика. ББК 74.202.5 © ВОИПиПРО
Воронеж. 2007. сс.74 – 85.
Е.П. Романов, И.А. Середина. Организация системы
мониторинговых исследований на муниципальном уровне. Статистические методы
управления качеством деятельности школы. Определение качества обучения учащихся
и уровня развития их познавательного интереса. Воронеж. 2006. сс. 29 -42.
Романов Евгений
Павлович, Середина Инна Александровна, Гузеватая Юлия Анатольевна. Психолого –
педагогическое сопровождение инноваций в системе образования: теория и
практика. «Мониторинг педагогического взаимодействия» Воронеж, 2008 г.
Романов Евгений Павлович, Середина Инна Александровна, Абросимская Наталья Ивановна. Адаптация коллективов образовательных учреждений к инновациям в системе образования.. «Адаптация коллектива школы к инновациям образовательного процесса». Воронеж, 2008 г.
Романов Евгений Павлович, Середина Инна Александровна, Абросимская Наталья Ивановна. Адаптация коллективов образовательных учреждений к инновациям в системе образования.. «Адаптация коллектива школы к инновациям образовательного процесса». Воронеж, 2008 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий